КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 8. Правильное использование сопроводительных писем (Cover Letters) Вы должны изыскивать любой контакт с вашими клиентами как возможность установить или усилить с ними деловые отношения. И хороший способ делать это - использование того, что называется «сопроводительное письмо». Это письма, которые обычно прилагаются к каждому товару, к каждому бесплатному образцу, и к каждой бесплатной информации, которую мы предоставляем на запрос клиента. Эту возможность можно использовать при отправке товара вашим клиентам. Если вы просто отправляете товар по почте без прилагаемых объяснений или без благодарности за их заказ, то покупатель может подумать, что его просто использовали. Они могут подумать, ваша компания только заинтересована продать товар, и как только вы это сделали, вы больше не представляете интерес. Покупатели могут подумать, что их «завлекли и обманули». Но прилагая сопроводительное письмо, благодаря клиента за сотрудничество, когда вы сообщаете ему, какие преимущества он имеет, купив ваш товар, куда позвонить в случае возникших вопросов и получить ответ, вы показываете, что вы заботитесь о благополучии клиентов. И эта обеспокоенность является положительной чертой бизнеса и для повторных продаж. Ключи к хорошему сопроводительному письму: 1. Письмо должно быть написано в манере персонального обращения и звучать так, как будто оно пришло от реального лица, а не от всей фирмы. 2. В конце письма укажите имя отправителя (менеджер, директор и т.д.) и контактную информацию вашей компании. 3. Письмо должно звучать так, как если бы оно было создано специально для получателя. Даже используя шаблон, постарайтесь включить персональное обращение. 4. Сопроводительное письмо, это первое, что видит покупатель, заходя на страницу описания товара или открывая посылку с товаром (если вы его отправили по почте). 5. Вы должны перечитывать и просматривать свои рекламные и сопроводительные письма регулярно, чтобы убедиться, что они звучат современно, имеют значение для покупателя и отвечают характеру товара и компании. Не пренебрегайте формой написания слов. Сопроводительное письмо, как и рекламное письмо является одной из функций вашего маркетинга и имеет огромное значение для долгосрочного успеха. Ниже представлены фрагменты из книги «Искусство создания рекламных объявлений» Перевод - EC-BOOKS.com |