КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 5. Секреты создания высокодоходных объявлений Текстовые объявления, если их эффективно использовать, могут быть самым быстрым и недорогим способом увеличения количества продаж и покупателей. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать тысячи продаж, а стоить несколько центов. К сожалению большинство людей недооценивают притягивающую силу рубричного объявления. Они думают, что такого рода объявления используются только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для расширения бизнеса. С одной стороны - действительно так, это хороший способ продажи автомобиля, недвижимости, с другой стороны, это хороший способ запустить и осуществлять бизнес стоимостью в миллионы долларов. Фактически, многие небольшие компании реально существуют исключительно на этих дешевых объявления х, чтобы производить продажи. Причина проста. Как только вы открыли, как использовать в своих целях силу этих объявлений, вы не будете создавать дорогостоящие рекламные компании. Важным пунктом в отношении текстовых объявлений является то, что они наиболее эффективны как «руководство к дальнейшим действиям». В этих объявлениях вы не пытаетесь убедить кого-либо потратить деньги, продавая товар сразу из текста объявления, а пытаетесь определить потенциальных покупателей, наладив контакт с таким клиентом посредством объявления. Как только потенциальный покупатель себя проявил, вы завершаете дело пересылкой ему полного рекламного пакета по своему товару или услуги. Создание эффективного текстового объявления является самой точной формой авторской работы. С помощью двадцати или менее слов вы должны сказать что-то, что заставит потенциального покупателя написать или позвонить вам. И вы не можете полагаться на привлекающие взгляд иллюстрации или профессиональные макеты, чтобы завладеть вниманием читателя. Здесь все изложено словами. Что требуется для успешной «работы» текстового объявления: 1. Определить действия читателя. Хотим ли мы, чтобы читатель прочел наше объявление и улыбнулся? Или мы хотим, чтобы читатель прочел его и захотел нам написать? (В большинстве случаев мы хотим, чтобы читатель написал нам, да еще как можно быстрее - немедленно). 2. Определить профиль покупателя, наиболее подходящего для покупки вашего предложения. (Женщина или мужчина, молодой или старый, богатый или бедный). Если вы не можете определить, кому вы намерены продать свой товар, тогда почти невозможно написать объявление, которое привлечет внимание. 3. Выяснить категорию потенциальных покупателей, определить «ключевые» слова, наиболее подходящие для этого типа клиентов. Слова и фразы, которые должны привлечь внимание любого из читателей этой группы. Таким ключевыми фразами могут быть: к «работа на дому», «финансовая свобода», 4. Используя вышеперечисленные мотивирующие моменты шага 3, нам нужно скомпоновать их в объявление из 20 или менее слов, которое бы отвечало нашей цели, установленной в шаге 1. При написании объявления первые три слова являются необычайно важными и должны быть выбраны целенаправленно. Они должны взывать к потенциальным покупателям. 5. Чтобы читатель смог идентифицировать себя как человек, к кому относится ваше объявление, обеспечьте возможность получения дополнительной информации. Таким образом, мы заставляем покупателя написать нам, чтобы в дальнейшем иметь возможность выслать нужную информацию. Обычно мы делаем это, говоря «пишите на…. или звоните №хххххххх для получения бесплатной информации». 6. Когда к нашему удовлетворению объявление написано, нужно разыскать целенаправленный журнал или газету (рассылку), которые читают наши потенциальные покупатели. Затем выбираем те, в которых размещено наименьшее количество объявлений и размещаем свою рекламу. Старайтесь избегать издания общей направленности, цены на объявления высоки, а отклик невелик 7. Заранее, до появления объявления, вы должны разработать ответный пакет. Это бесплатная информация, которой могут заинтересоваться читатели, прочитавшие объявление. И именно этот ответный пакет будет генерировать продажи. Очевидно, что хороший ответный пакет это расширенный рекламный текст и именно он является критическим моментом успеха всего предприятия. 8. После публикации, обязательно отслеживайте рекламу, анализируя, с каких изданий пришло наибольшее количество покупателей, откуда поступили предварительные заявки, а от каких публикаций вообще не было эффекта. И финальный пункт. Успех рекламного объявления определен соотношением затрат на рекламу, количеством откликов и количеством конечных покупателей. В общем, если вы получаете пять или более откликов на дешевое объявление, вы на правильном пути. Перевод - EC-BOOKS.com |