КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 2. Сила Написанного Слова Слово - наиболее мощный инструмент любого бизнеса, но так же может быть и самым пренебрегаемым. Правильное использование этого инструмента определяет разницу между успехом и неудачей. Между теми, кто имеет покупателей и кто не имеет их совсем. Между ростом и закрытием компании. Чтобы использовать этот инструмент, не обязательно иметь особое мастерство, специальное оборудование или много денег. Этот Инструмент - письменная информация. Обычно в форме письма. Иногда в форме графического или текстового объявления в периодике. Независимо от используемой формы результат может быть впечатляющим. Наш собственный бизнес вырос из идеи и $200 в 1998 году в международную маркетинговую компанию с оборотом более миллиона долларов от продаж менее чем за три с половиной года. И почти каждый заработанный цент, каждый предпринятый проект, каждое достижение явились результатом рекламного письма, созданного нами для кого-нибудь. Даже одно письмо может существенно изменить дело. Вложение в одну марку, лист бумаги и конверт может стоить менее 50 центов, но ответ на это письмо может помочь заработать сотни и тысячи долларов. Мы это уже знаем. Письмо работало на нас. И оно работает таким же образом для многих начинающих и развивающихся компаний. До сих пор, многие компании недооценивают возможность получения существенной прибыли от письменной формы рекламы. А другие, кто пытаются это сделать, не знают, с чего и как начать. Именно в помощь таким людям мы создали эту книгу. По прочтении вы поймете, как возможно использовать написанное слово различными способами для развития бизнеса. Вы увидите, как одно письмо может сэкономить вам сотни долларов или помочь заработать тысячи. Вы узнаете, как использовать письмо, чтобы получить благосклонность со стороны покупателя и найти новых клиентов. Все, что вы увидите в этой книге является фактическим письмом, изобразительной рекламой или рубричным объявлением, которые я использовал в своем собственном бизнесе, или те, которые мы разработали для других компаний. Каждая серия таких писем прокомментирована, чтобы вы могли понять этапы создания и использовать это в своих дальнейших целях. Желаю вам успеха в вашем предприятии. *Примечание Это вступление к книге, написанной Майером, из которой взята информация для создания этой электронной версии. Из-за трудностей воспроизведения в текстовом формате фактические письма и объявления не включены в этот файл. Здесь представлены только самые значительные по своей силе советы для создания эффективных, приносящих прибыль объявлений и рекламных писем. Перевод - EC-BOOKS.com |