КНИГА "СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ И ОБЪЯВЛЕНИЙ"1. Введение Перевод - EC-BOOKS.com 6. Получение дохода от недорогой рекламы Графическая реклама являются «сексуальной» стороной печатного слова и той областью, которую большинство бизнесменов рассматривают в качестве способа увеличения продаж. Если изобразительная реклама разработана внимательно и используется осторожно, то она может быть очень эффективна. Однако, создание дорогой графической рекламы необычайно рискованно и не перекрывает затрат. Разумеется, многие люди, продающие и создающие такую рекламу, не скажут вам об этом. Вместо этого, они расскажут вам об их большом читательском круге, и как вы разбогатеете, если хотя бы небольшой процент этих читателей ответит на ваше объявление. «В этом есть смысл. Поместите большую рекламу, сделайте множество продаж и вы разбогатеете…» За исключением того, что этот вариант редко срабатывает таким образом. Что получается, если вы платите большую сумму за большую рекламу и когда она уже в действии, ничего не происходит. Ни заказов, ни звонков. При этом вы полностью оплатили эту рекламу, но ничего не получаете... Большинство тех людей, которые не запускали изобразительную рекламу просто не верят, что такое может произойти. Они не могут себе представить, что не получат ответный отклик на такую масштабную рекламу. Но из своего собственного опыта я смело могу заявить, что такое случается. И гораздо чаще, чем кто-либо может представить. По этой причине я настоятельно рекомендую тем, кто обдумывает запустить дорогую изобразительную рекламу, должен принять во внимание этот риск. Если вы не можете позволить себе потерять вложенные деньги, не делайте этого. В большинстве случаев простой пресс-релиз будет более эффективен (и намного дешевле), чем большая графическая реклама. Это правда, что мы имели значительный успех, помещая изобразительную рекламу на целой полосе, но после нескольких ранних неудач мы начали руководствоваться разработанными принципами, которым мы следовали при размещении такой рекламы. Эти руководствующие принципы таковы: 1. Тестируйте рекламу в недорогих издания х. 2. Всегда размещайте широкополосную изобразительную рекламу только в целенаправленных изданиях. Вы должны знать аудиторию читателей. 3. Перед публикацией рассчитывайте примерное количество покупателей. Ведь прежде всего вам нужно окупить затраты на эту рекламу. Если для компенсации затрат требуется более 5 продаж, не запускайте такую рекламу. 4. Старайтесь создавать свою рекламу сами. Таким образом, вы всегда сможете контролировать содержание, структуру предложения товара, и точный выбор слов. Это существенно меняет дело. 5. По возможности, обращайтесь к редактору с просьбой разместить объявление в особом месте выбранного журнала. Никогда не позволяйте издателям помещать ваше объявление там, где они захотят. Следуя этим рекомендациям, вы сможете сократить ваши финансовые потери по размещению изобразительной рекламы в журналах. Если вдруг реклама оказывалась неудачной, мы все-таки теряли деньги и упускали момент, но не так много, если бы слепо решали запускать широкомасштабную рекламную кампанию. Перевод - EC-BOOKS.com |