Сайт с объявлениямиСайт с бесплатными объявлениями без регистрации, доска частных объявлений с фото  
сегодня пятница, 26 апреля 2024 года
Бесплатная Доска Объявлений России, СНГ, ЕАЭС - Все Покупаем, Продаем, Услуги
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта доски объявлений городов России, СНГ, стран ЕАЭС Сайт с бесплатными частными объявлениями - Бесплатная Российская Доска Частных Объявлений - Добавить (разместить) бесплатное объявление Письмо администратору бесплатной доски объявлений городов России
Доска объявлений, объявления с фото Доска объявлений без регистрации справочное руководство Книга "Искусство создания рекламных объявлений"
Рубрикатор сайта объявлений Рубрикатор доски объявлений
Поиск объявлений Расширенный поиск бесплатных объявлений на сайте частных объявлений
Объявления по городам России, СНГ, ЕАЭС Частные бесплатные объявления в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС. Выбор объявлений определенного города РФ, СНГ, ЕАЭС
Разместить объявление Добавить (разместить) бесплатное частное объявление на портале объявлений Вашего города (региона)
Редактировать объявление Изменить содержание Вашего объявления на веб-ресурсе бесплатных частных объявлений Вашего города
Удалить Ваше объявление Удалить Ваше объявление с портала бесплатных частных объявлений покупки и продажи товаров и услуг
Подписка на рассылку бесплатных объявлений Подписка на рассылку объявлений
Статистика этого портала объявлений Статистика доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)
Каталог сайтов с объявлениями Каталог сайтов объявлений
Рейтинг сайтов объявлений Рейтинг сайтов объявлений
Партнеры портала бесплатных объявлений Партнеры и спонсоры портала бесплатных объявлений
Справочное руководство Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Каталог
тематических сайтов

Каталог
тематических статей

Карта сайта

Статистика

Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Это важно: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все свежие вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

 

КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Введение
Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
Глава 5. Рекомендации по созданию удачных объявлений
Глава 6. Создание прибыльных объявлений
Глава 7. Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10. Эффективные способы кодирования
Глава 11. Как избежать характерных ошибок
Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13. Как «информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение. 14 способов использования слова «Бесплатно»

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com

Глава 11. КАК ИЗБЕЖАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК

Объявление составить не так трудно. Подготовьте рекламный текст, возбудите интерес читателя и сообщите дополнительную информацию. Но большинство людей делают общие ошибки или в силу своей неспособности написать объявление, или размещая их
в неподходящих изданиях.

При создании Эффективного Текста никогда не пытайтесь продать что-нибудь дорогое посредством рубричной рекламы. Прежде всего, у вас недостаточно пространства, чтобы сообщить людям все, что необходимо знать и чтобы они соблазнились вашим товаром.

Вместо этого, вы должны применить «Двухступенчатый метод» создания рекламы. Обратитесь с просьбой к читателям прислать вам 1$ или четыре первоклассных почтовых марки для получения большей информации. Когда они ответят, вышлите брошюру, флаер, бланк заказа и сопроводительное письмо, чтобы клиент имел возможность заказать реальный товар.

Теперь давайте поговорим о написании текста объявления. Лучший способ - изучать объявления других авторов. Не копируйте каждое слово, но используйте их в качестве путеводителей для написания своего собственного объявления. Как только вы поняли смысл требуемого, то без труда сможете профессионально подготовить рекламный текст. Опубликуйте его в Нужном издании. Хотя это может звучать немного глупо и вы подумаете, что это нужно знать только из-за здравого смысла, но люди часто проходят мимо данного факта, выбирая неподходящие издания для публикации.

Вместо этого, люди выискивают возможность низкой стоимости за размещение рекламы. К несчастью, это себя не окупает. Даже если вы нашли несколько возможностей, необременительных для вашего кошелька, то выбросите деньги на ветер, если заранее не оцените качество издания, где собираетесь размещать рекламу.

Один из способов предварительной оценки издания - опубликовать тестовое объявление.

Следует выбрать известное издание, уже имеющее опыт работы с бизнесом почтовых рассылок. (Приложите к просьбе 1$ или 4 первоклассных почтовых марки). Если вы сообщите, что вы новичок в этом бизнесе и заинтересованы в их издании для публикации своих объявлений, вы определенно обнаружите, что потраченный доллар стоит затраченных усилий, потому что это издание уважаемо, честное, надежное и будет вам хорошим помощником.

Изучайте публикации, смотрите, что рекламируют другие люди и как они это делают. Войдите в контакт с теми, кто продает аналогичный товар, с надеждой на создании собственной сети. Вы будете удивлены обнаружив, как много бесплатной информации вы можете получить только при переписке с другими.

Как только вы определились с типом издания, опубликуйте свое объявление месяца на три. Если вы не получили никакого ответа или только несколько заказов, попытайте счастья в другом издании. Изданий - тысячи, и наверняка с их помощью вы найдете для себя рынок сбыта.

Не останавливайтесь на одном издании. Поскольку вы уже определили целевой рынок заинтересованных в покупке вашего товара клиентов, то не стоит публиковаться только в одном издании. Фактически, если вы остановитесь на одном, ваше объявление потеряет свежесть. Если люди будут постоянно видеть ваше объявление каждый месяц, они устанут. Кроме того, если им нужен этот товар, они его закажут при первом чтении. Не заставляйте своего читателя чувствовать усталость! Меняйте размер объявления и избавляйтесь от неэффективных вариантов.

Продолжайте размещать объявления до тех пор, пока это приносит пользу. Но не отказывайтесь от возможности помещения своей рекламы в 5, 10, 20 или даже 50 других печатных изданий, чтобы обеспечить стабильный приток заказов и привлечь больше клиентов.

Не забывайте кодировать объявления. Многие новички в бизнесе почтовых рассылок не кодируют свои объявления и поэтому не знают, в каких изданиях люди знакомятся с их объявлением. Если честно, я сам раньше не делал этого и в результате потерял много
денег. Поэтому, пожалуйста, не повторяйте этих ошибок. Кодирование своих объявлений означает, что вы устанавливаете определенный код на свой адрес, чтобы немедленно определить, где ваши клиенты прочитали объявление. Ведите запись каждого названия и адреса издания. Записывайте даты, когда вы отослали объявление, даты получения подтверждения публикации объявления. Ведите аккуратную запись используемых кодов.

Если ваш адрес «123 Anytown St.,» он может быть “123 AnytownSt, Suit A” для одной публикации, “Suit B” для другой. Почтальон будет доставлять вам почту на “123 Anytown St.” Люди иногда даже кодируют собственное имя в объявлении.

Напрягите свое воображение и вскоре убедитесь, что процесс кодирования станет достаточно легкой частью вашей работы. Отслеживайте количество ответов от каждого издания. По истечении трех месяцев просмотрите свой учетный лист и вычеркните неэффективные издания. У вас будут убытки, если потратив 10$ в месяц на публикацию объявления, вы получите запросов только на 1$. В итоге, вы увидите, где выгоднее рекламировать товар и сможете опубликовать больше объявлений в этом издании. Не прекращайте использовать этот метод и вы всегда будете получать заказы. Это выигрышная ситуация для всех!

Бульварные газеты или рекламные листки? Другой вопрос, волнующий многих, - что лучше использовать. Многие могут послать свое объявление в нужный день и в нужный сезон года, они относят это к научному методу и смогут убедить вас в этом. Однако, не существует установленных правил, которые могут успешно применяться всеми. Это потому, что существует множество разных подходов к рекламе товара. Если вы предлагаете услуги по туризму и прочли статью, где не советует публиковать объявления в летний период - вы потерпите неудачу. Лето - сезон получения огромных прибылей в туристическом бизнесе!

Не слишком придерживайтесь статистики исследователей, или тех, которые себя таковыми называют. Это не тот способ определения вашей рекламной стратегии. Попытка и результат - вот, что обычно срабатывает. Вы человек, контролирующий свой бизнес, и вы там, где «остановилась фишка». Пользуйтесь любыми преимуществами и пробуйте любые способы, пока не определите, что удобнее для товара или услуги вашей компании.

Газеты являются прекрасным средством рекламы, но рекламные листки тоже. Иногда люди чувствуют, что однодюймовое объявление теряется среди сотен других. Это может быть истинно при одних обстоятельствах и не истинно при других. Вы читали однодюймовые объявления в газетах? Конечно читали. При просмотре страницы ваш взгляд всегда направлен к одному или двум объявлению, привлекательным для вас. Спросите себя, «почему?» они привлекли ваше внимание. Может объявление расположено в каком-то особом месте на странице? Или потому, что заголовок содержит слово «Бесплатно»?

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com




Rambler's Top100
Top.Mail.Ru

 
 

Кратко о сайте для пользователей: Сайт board.46info.ru с бесплатными объявлениями - это аналог платного сервиса с объявлениям Авито или Юла, которыми пользуются жители, всей Российской Федерации, СНГ и стран ЕАЭС. На портале с предложениями о купле (продаже, обмене, услугах) размещаются как бесплатные частные объявления, так и бизнес-предложения от юридических лиц: фирм, организаций, компаний, индивидуальных предпринимателей.

Copyright © 2002-2024 Доска объявлений без регистрации с фотографиями, бесплатная
Copyright © 2002-2024 Сайт объявлений с фото и без регистрации / Версия 3.52

При использовании материалов этого сайта с торговыми объявлениями для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.board.46info.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника "Board.46Info.Ru - Доска объявлений с фото и без регистрации".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору доски объявлений без регистрации, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатные знакомства с фото, сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman