Сайт с объявлениямиСайт с бесплатными объявлениями без регистрации, доска частных объявлений с фото  
сегодня пятница, 19 апреля 2024 года
Бесплатная Доска Объявлений России, СНГ, ЕАЭС - Все Покупаем, Продаем, Услуги
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта доски объявлений городов России, СНГ, стран ЕАЭС Сайт с бесплатными частными объявлениями - Бесплатная Российская Доска Частных Объявлений - Добавить (разместить) бесплатное объявление Письмо администратору бесплатной доски объявлений городов России
Доска объявлений, объявления с фото Доска объявлений без регистрации справочное руководство Книга "Искусство создания рекламных объявлений"
Рубрикатор сайта объявлений Рубрикатор доски объявлений
Поиск объявлений Расширенный поиск бесплатных объявлений на сайте частных объявлений
Объявления по городам России, СНГ, ЕАЭС Частные бесплатные объявления в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС. Выбор объявлений определенного города РФ, СНГ, ЕАЭС
Разместить объявление Добавить (разместить) бесплатное частное объявление на портале объявлений Вашего города (региона)
Редактировать объявление Изменить содержание Вашего объявления на веб-ресурсе бесплатных частных объявлений Вашего города
Удалить Ваше объявление Удалить Ваше объявление с портала бесплатных частных объявлений покупки и продажи товаров и услуг
Подписка на рассылку бесплатных объявлений Подписка на рассылку объявлений
Статистика этого портала объявлений Статистика доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)
Каталог сайтов с объявлениями Каталог сайтов объявлений
Рейтинг сайтов объявлений Рейтинг сайтов объявлений
Партнеры портала бесплатных объявлений Партнеры и спонсоры портала бесплатных объявлений
Справочное руководство Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Каталог
тематических сайтов

Каталог
тематических статей

Карта сайта

Статистика

Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Это важно: На сайте-агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru всегда представлены свежие вакансии по абсолютно любой профессии, специальности, которые Вы легко можете искать через поиск с учетом должности, города, названия компании.

 

КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Введение
Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
Глава 5. Рекомендации по созданию удачных объявлений
Глава 6. Создание прибыльных объявлений
Глава 7. Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10. Эффективные способы кодирования
Глава 11. Как избежать характерных ошибок
Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13. Как «информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение. 14 способов использования слова «Бесплатно»

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com

Глава 1. КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ

Реклама не должна быть слишком дорогостоящей. Имеется много способов сократить расходы. Лучшим способом является размещение вашей рекламы в виде объявлений в газетах, журналах и т.д. К сожалению, большинство людей неправильно используют этот вид рекламы. Они пытаются продать товар непосредственно по объявлению. «Двухступенчатое объявление» является наилучшим видом объявлений такого рода.

Традиционно, это выглядит так: Заинтересованный клиент запрашивает дополнительную информацию, т.е. желает получить флаеры, буклеты и прочий рекламный материал вашего предложения.

Это новый метод - заставить клиента купить ваш товар, используя начальную информацию из рубричного объявления. Для клиента это легко, быстро, и в среднем дает больше заявок, чем изобразительная реклама (реклама на щитах и т.д.). Эта реклама называется «РАСШИРЕННОЕ РУБРИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».

Этот тип рекламы требует наличия автоответчика. Он необходим для ИСХОДЯЩЕГО сообщения длительностью не больше трех минут.

Ваше объявление направляет читателя к телефонному номеру вашего автоответчика, где он услышит рекламное сообщение. Затем сообщается адрес, по которому можно направить свой заказ или оставить свои координаты, для доставки товара (за наличный расчет).

Самым важным этапом является создание рекламного сообщения о вашем товаре. Имейте в виду, что из трех минут сообщения, у вас есть только две минуты для рекламы товара и его выгоды для клиента. Заметьте, я не сказал для ОПИСАНИЯ вашего товара. Описывать следует только выгоды и преимущества товара.

Например: если вы продаете книгу о секретах ведения бизнеса, занимающего почтовыми рассылками, не имеет смысла сообщать названия глав - почтовые рассылки, методы пересылки и т.д. Вам нужно как можно лучше показать выгоду от покупки: - «Вам больше не потребуется тратить деньги на бесполезные почтовые отправления после прочтения главы 4. Прочитав главу 6, вы узнаете, как сэкономить на пересылке»

Научитесь создавать свои объявления с восторгом и воодушевлением, чтобы они оказывали действие в течение первых двух минут, но не создавайте ощущения давления. Предоставляйте материал в восторженном, реалистичном тоне. Ваша цель привести читателя в состояние «возбуждения», чтобы он был готов отдать свои деньги с радостью. Не вводите читателя в состояние заблуждения, создайте ощущение доверия. Это работает!

Теперь запишите свое сообщение на пленку. Не переживайте, что вы не «звучите» как голос диктора на ТВ. Старайтесь говорить четко и эмоциально. Используйте третью минуту сообщения для инструкций оплаты, пересылки, адреса и т.д.

Теперь займемся созданием текстового рекламного объявления. Существует эффективный способ использования слов в объявлениях. Ниже приведен образец, который вам следует адаптировать в зависимости от типа товара:

«Удвойте доходы вашего почтового бизнеса! Потрясающее сообщение раскроет секреты… Звоните (219)555 555. 24 часа!».

Поскольку вы не используете дополнительных «усилительных» слов в обращении, то можете быть более многословны в объявлении. Данный текст содержит только 11 слов, что является минимумом для многих объявлений. Здесь большую привлекательность имеют «активные» слова «Удвойте… доходы», «Потрясающее…» и фраза «24 часа» как побудительная. Так как все это заключено в один телефонный номер, то будет разумнее предоставить два номера телефона… иначе вы никогда не получите других звонков!

Люди звонят по объявлениям, и если оно хорошо написано, они делают заказ. Старайтесь в объявлении использовать около 15 слов, которые действительно продают ваш товар. Этого будет достаточно. Используя рекламу в газетах или журналах вы можете продавать свой товар по более низкой стоимости, так как вам не потребуется окупать затраты на изготовление щитов, рекламных роликов или эфирного времени.

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com




Rambler's Top100
Top.Mail.Ru

 
 

Кратко о сайте для пользователей: Сайт board.46info.ru с бесплатными объявлениями - это аналог платного сервиса с объявлениям Авито или Юла, которыми пользуются жители, всей Российской Федерации, СНГ и стран ЕАЭС. На портале с предложениями о купле (продаже, обмене, услугах) размещаются как бесплатные частные объявления, так и бизнес-предложения от юридических лиц: фирм, организаций, компаний, индивидуальных предпринимателей.

Copyright © 2002-2024 Доска объявлений без регистрации с фотографиями, бесплатная
Copyright © 2002-2024 Сайт объявлений с фото и без регистрации / Версия 3.52

При использовании материалов этого сайта с торговыми объявлениями для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.board.46info.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника "Board.46Info.Ru - Доска объявлений с фото и без регистрации".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору доски объявлений без регистрации, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатные знакомства с фото, сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman