Сайт с объявлениямиСайт с бесплатными объявлениями без регистрации, доска частных объявлений с фото  
сегодня четверг, 25 апреля 2024 года
Бесплатная Доска Объявлений России, СНГ, ЕАЭС - Все Покупаем, Продаем, Услуги
 
Сделать стартовой Добавить в избранное Карта доски объявлений городов России, СНГ, стран ЕАЭС Сайт с бесплатными частными объявлениями - Бесплатная Российская Доска Частных Объявлений - Добавить (разместить) бесплатное объявление Письмо администратору бесплатной доски объявлений городов России
Доска объявлений, объявления с фото Доска объявлений без регистрации справочное руководство Книга "Искусство создания рекламных объявлений"
Рубрикатор сайта объявлений Рубрикатор доски объявлений
Поиск объявлений Расширенный поиск бесплатных объявлений на сайте частных объявлений
Объявления по городам России, СНГ, ЕАЭС Частные бесплатные объявления в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС. Выбор объявлений определенного города РФ, СНГ, ЕАЭС
Разместить объявление Добавить (разместить) бесплатное частное объявление на портале объявлений Вашего города (региона)
Редактировать объявление Изменить содержание Вашего объявления на веб-ресурсе бесплатных частных объявлений Вашего города
Удалить Ваше объявление Удалить Ваше объявление с портала бесплатных частных объявлений покупки и продажи товаров и услуг
Подписка на рассылку бесплатных объявлений Подписка на рассылку объявлений
Статистика этого портала объявлений Статистика доски объявлений (популярные запросы, рубрики, объявления)
Каталог сайтов с объявлениями Каталог сайтов объявлений
Рейтинг сайтов объявлений Рейтинг сайтов объявлений
Партнеры портала бесплатных объявлений Партнеры и спонсоры портала бесплатных объявлений
Справочное руководство Справочное руководство (разрешение вопросов, связанных с использованием сервиса)

Каталог
тематических сайтов

Каталог
тематических статей

Карта сайта

Статистика

Яндекс.Метрика


Рейтинг досок объявлений

Это важно: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

 

КНИГА "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Введение
Глава 1. Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2. Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3. Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4. Объявления, привлекающие заказы
Глава 5. Рекомендации по созданию удачных объявлений
Глава 6. Создание прибыльных объявлений
Глава 7. Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8. Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9. Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10. Эффективные способы кодирования
Глава 11. Как избежать характерных ошибок
Глава 12. Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13. Как «информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14. Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение. 14 способов использования слова «Бесплатно»

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com

Глава 6. СОЗДАНИЕ ПРИБЫЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Все желают заработать деньги…Фактически, большинство людей хотят схватить удачу за хвост. И кажется, что самый легкий путь к исполнению этого желания - почтовые заказы, или в профессиональных границах этого бизнеса - прямая рассылка товаров по почте…

Но существует одна деталь - едва ли кто-нибудь задумывается над основной составляющей продаж по почте: умение создавать прибыльные рекламные объявления, которые продают ваш товар или услуги!

Итак, что делает объявление удачным, хорошим или плохим? Прежде всего, оно должно привлечь читателя и поэтому точно должно донести то, что вы желаете сказать. Во-вторых, нужно высказать это наименьшим количеством слов, чтобы не превысить ваши расходы. И в-третьих, объявление должно произвести желаемый результат, будут ли это запросы на информацию или заявки на покупку.

Первая цель - захватить внимание читателя. Вы должны признать, что читатель «сканирует» страницу взглядом, на которой ваше объявление размещено в компании других двух-трех сотен объявлений. Поэтому, в объявлении должно быть нечто такое, что заставило бы зафиксировать его взгляд именно на вашем! Поэтому, первые два-три слова сообщения необычайно важны и заслуживают вашей пристальной заботы. Многие исследования в этой области показывают, что слова или фразы, моментально увлекающие читателя, относятся к категории слов, притягивающих внимание. Такие слова, как: БЕСПЛАТНЫЙ… ВЫИГРАТЬ… ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ… Какие бы «горячие» слова вы не использовали в начале своего объявления, вы должны держать в уме, что они так или иначе будут конкурировать с такими же привлекающими внимание словами других объявлений на той же самой странице. Поэтому, в дополнение к вашим ведущим словам, нужно быстро перейти к обещанию или получению выгод от покупки именно вашего товара. Другими словами, объявление должно говорить: ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и Просто. Мы расскажем как!

Говоря языком профессионального копирайтера, вы «заграбастали» внимание читателя и заинтересовали его тем, что он затем должен сделать.

Следующее правило хорошей рекламы - возбудить желание читателя, чтобы он принял ваше предложение. В большинстве случаев это правило забывают, и получается, что это единственная причина, почему объявление не дает заказов вопреки ожиданиям рекламодателя.

Подумайте об этом - вы привлекли внимание читателя, вы сообщили ему ясно и просто, и теперь хотите попросить его о чем-то. Пока вы тратите время на слова «предлагаем вам…», ваше объявление находится только на полпути к читателю, он уже сравнивает ваше объявление с другими, которые тоже привлекли его внимание, и он решился ответить на одно из них.

Вот теперь самое время вставить волшебное слово «гарантировано» или другие подобные слова или фразы. Теперь мы имеем такое объявление:

ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и Просто. Гарантировано!

Слова включили чувства читателя и остались в его уме. Теперь вы уже можете спросить о деньгах. Это «требование к действию» - часть вашего объявления. В этой части можно использовать такие слова как: Предложение ограничено - Действуйте сейчас! Напишите сегодня! Только сейчас….

Собрав все вместе, мы получим такое объявление:

ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Легко и просто Гарантировано! Предложение ограничено. Вышлите 1$...

Составляющие любого хорошего рекламного объявления - Внимание - Интерес - Желание - Действие… Без этих четырех компонентов, искусно включенных в текст, ваше объявление будет не просто напечатано, а будет зарабатывать деньги. То, что мы вам показали - основа объявлений. Хотя такое объявление может быть опубликовано в любом ведущем издании и притянет заявки, оно все же подводится под категорию «слепых объявлений» и привлечет запрос на информацию от широкого спектра читателей. Другими словами, от такого же количества «бездельников», как и от активных покупателей.

Давайте попытаемся составить тип объявления, используя все правила написания рекламного объявления и точно указав тип товара или услуги:

СЕКРЕТЫ ЗАРАБОТАВШЕГО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
Как создавать успешные рекламные объявления.
Научиться легко и просто удвоить и утроить количество заказов.
1$ высылать по адресу…..

Что мы сделали?

1) «захватили» внимание читателя…
2) заинтересовали его тем, что его привлекает….
3) дали «последующий стимул» чем-то (фразой-ловушкой), что заставило его «пожелать» ваш товар или услугу…
4) требование действовать немедленно…..

Нет необходимости быть хитрым или умным. Просто нужно придерживаться основ и ваши доходы возрастут. Один из способов научиться создавать хорошее рекламное объявление - изучение аналогов. Оцените, что они хотят продать, попрактикуйтесь в их переписке в соответствие с данными выше правилами. Когда вы садитесь создавать объявление, пишите все, что намерены сказать - затем перечитайте, вычеркивая слова и оттачивая фразеологию.

Окончательная составляющая вашего объявления, естественно, ваше имя и адрес - куда читатель будет направлять свой запрос по дальнейшей информации, делать заказ и посылать деньги.

Вообще, читатели чаще посылают заявки и заказы по объявлениям, где полностью указано ваше имя, а не инициалы или просто один адрес. Однако, поскольку стоимость рекламного объявления зависит от количества слов или объема задействованного пространства, указание имен становится дорогим предприятием. Если бы мы просили своих респондентов писать или присылать деньги на Ассоциацию Издателей и Писателей и пр., стоимость нашего объявления была бы непомерно высокой от количества используемых слов. Поэтому следует сократить слова до двух, например, «Money-Makers Ltd.». Цель - сократить стоимость и длинные названия.

То же самое относится при написании номера почтового ящика. Сократите его до упрощенного - п/я 40.

Очень важно знать правила написания объявлений приносящих прибыль, правильно применять их и соответственно распределять свои расходы.

Теперь вы знаете основы…. И настало время ознакомиться с дополнительными рекомендациями.

Автор - Том Хьюэ. Перевод - EC-BOOKS.com




Rambler's Top100
Top.Mail.Ru

 
 

Кратко о сайте для пользователей: Сайт board.46info.ru с бесплатными объявлениями - это аналог платного сервиса с объявлениям Авито или Юла, которыми пользуются жители, всей Российской Федерации, СНГ и стран ЕАЭС. На портале с предложениями о купле (продаже, обмене, услугах) размещаются как бесплатные частные объявления, так и бизнес-предложения от юридических лиц: фирм, организаций, компаний, индивидуальных предпринимателей.

Copyright © 2002-2024 Доска объявлений без регистрации с фотографиями, бесплатная
Copyright © 2002-2024 Сайт объявлений с фото и без регистрации / Версия 3.52

При использовании материалов этого сайта с торговыми объявлениями для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.board.46info.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника "Board.46Info.Ru - Доска объявлений с фото и без регистрации".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto: Письмо администратору доски объявлений без регистрации, 82079833 (Raman)
Контактная информация

Бесплатные знакомства с фото, сайт знакомств

Copyright © 2002-2024 Software and design by Raman