| |
Интернет-портал tickets.kz: действенная скорая помощь в приобретении ж/д и других билетовВ разгар высокого туристического сезона и в летнюю пору повальных отпусков мы часто сталкиваемся с проблемой полного отсутствия билетов в касса и длиннющих очередей за ними. Оказывается, всех неприятностей – толчеи, жары и духоты – можно избежать, если воспользоваться услугами интернет-портала tickets.kz. Составная часть холдинга Tickets Travel NetworkДанный сайт принадлежит компании Tickets.kz, которая входит в состав холдинга, имеющего свои филиалы в Австрии и Азербайджане, Беларуси и Германии, Казахстане и Молдове, Польше и России, Румынии и США, Турции, Украине и Эстонии. Главный офис расположен в Вене. Организация трансферов, бронирование отелей, осуществление сити-брейкинга, заключение страхования, аренда автомобилей и другие туристические услуги оказываются компанией под брендами Tickets и KissAndFly. Но в основной спектр деятельности включены жд билеты, а также проездные документы на другие виды транспорта. Удобство пользования этим уникальным сервисомБлагодаря разработке львовских специалистов, эта уникальная Интернет-площадка предоставляет возможность поиска, выкупа и возврата, в случае необходимости, любых видов билетов. Что же касается железнодорожных, то получить их можно теперо достаточно легко. Все, что для этого требуется – наличие денежных средств и компьютера, подключение к Интернету и минимум навыков общения с умной машиной. Даже начинающий юзер сможет легко ввести нужные сведения в графу поиска, а именно: пункт отправления и пункт прибытия, дату либо точный ее вариант (+ 3 дня), а также, в одну сторону ему нужен билет, либо в оба конца. Не стоит забывать и о количестве проездных документов. Порой случается, что поездка запланирована, билеты куплены, но возникают вдруг какие-то непредвиденные обстоятельства, препятствующие путешествию. Разработчики учли и такой вариант развития событий. В этом случае следует провести процесс аннуляции. Осуществляется он тоже в пару кликов и занимает у пользователя минимум времени, после чего затраченные на покупку билета финансы возвращаются на его банковскую карточку. Сотрудники фирменного колл-центра готовы ответить на любой вопрос всякого клиента в любое время суток. Они подробно расскажут, как пользоваться сервисом, что нужно сделать, чтобы билеты обошлись им дешевле всего, проинформируют их о бонусной программе, практикуемой компанией. Оказывается, с каждого купленного клиентом билета снимается 1% его стоимости, и бонусы поступают на счет покупателя, а когда их накопится большое количество, приобретение билета можно будет оплатить только бонусами. Дата публикации: 23.05.16 |