| |
Какие клиенты наиболее интересны для клининговой компанииСегодня я хотелось бы поговорить о том, сколько внимания вы должны уделять каждому из ваших клиентов. Когда дело доходит до коммерческой уборки, большинство клининговых компаний начинают так же, как и мы, — берут клиентов меньшего размера, а затем продвигаются к более крупным клиентам. В конечном итоге вы получаете комбинацию небольших контрактов, которые очищаются раз в неделю за очень не большие деньгив месяц, а затем у вас будет несколько крупных контрактов, которые очищаются 5 дней в неделю за приличную сумму в месяц. . У уборщиков жилых помещений может быть аналогичная ситуация, когда они берут клиентов, которые хотят уборку только время от времени или раз в месяц, даже если они хотели бы, чтобы все их клиенты обслуживались раз в неделю или раз в две недели. Итак, когда дело доходит до ваших клиентов, на кого, по вашему мнению, вы должны обращать больше внимания? Клиент платит за обслуживание 5 дней в неделю или клиент платит за обслуживание два раза в месяц? Или, если вы работаете уборщицей в жилых помещениях, обращаете ли вы больше внимания на клиента, который платит за еженедельную услугу, или на того, кто платит за услугу раз в месяц? Конечно, важно предоставлять наилучшее обслуживание каждой очистительной учетной записи, но также важно помнить, какие клиенты приносят большую часть вашего дохода. Вам когда-нибудь казалось, что вы тратите слишком много времени на обслуживание маленького, не очень прибыльного счета? Если да, то это красный флаг, с которым вам нужно что-то делать. Допустим, вы тратите столько же времени на работу с клиентом, приносящим только 5000 тысяч рублей прибыли в месяц, сколько и на клиента, приносящего 50000 тысяч рублей прибыли в месяц. Вам кажется, что это правильный способ провести время? Несколько лет назад мы решили внимательно присмотреться к этим небольшим клиентам в нашем бизнесе, которые казались отнимающими время и энергию, и решили отказаться от некоторых из них. Мы обнаружили, что высвободили время для создания одного крупного контракта который заменил три меньших контракта, И в то же время мы избавились от множества головных болей. Кроме того, у нас было только одно контактное лицо, а не три. Поэтому, думая о том, какие клиенты должны уделять вам больше всего времени, учтите следующее: • Кто из ваших клиентов считает вашу компанию лучшей. • Кто из ваших клиентов оплачивает вам дополнительные услуги, которые увеличивают прибыль, например, чистку ковров и уход за твердыми полами? А кому нужна только базовая уборка, никогда не требующая дополнительных услуг, которые помогут сохранить чистоту и безопасность окружающей среды? • Кто из ваших клиентов изо всех сил старается сделать вам комплименты или дать положительный отзыв о ваших услугах по уборке (а не только жалобы)? Разве эти клиенты не заслуживают большего внимания? Находите время, чтобы регулярно звонить им, благодарить их за работу и спрашивать: «Что я могу для вас сделать?» И будьте искренни, задавая вопрос. Сила построения этих отношений поможет создать ценность и доверие на долгие годы. И когда вы уделяете особое внимание своим лучшим и наиболее прибыльным клиентам, ваша прибыль будет продолжать расти. Считаете ли вы, что вам следует уделять больше внимания более крупным и прибыльным клиентам? |