Это важно: Я - специалист с опытом в области продаж. Сейчас я ищу новую работу, чтобы улучшить свое благосостояние и материальное положение. Для этой цели я использую лучший сайт-агрегатор вакансий со всех городов России, СНГ, ЕАЭС - Rabotka.com.ru. Потому что именно на этом сайте собраны самые свежие и актуальные предложения работы от лучших работодателей в стране.
Просмотр объявления № 123784: Продаем самовсасывающие насосы серии JCR, JDW, JSW1, JSW2, JSW3 ...
Город (регион) России (СНГ, ЕАЭС), в котором представлено торговое предложение (услуга) объявления № 123784:Сумы
Полный текст объявления № 123784 (торгового предложения):
Продаем самовсасывающие насосы серии JCR, JDW, JSW1, JSW2, JSW3 итальянской фирмы Pedrollo, наличие на складе, гарантия, сервис.
Объявление № 123784 добавлено на доску объявлений г. Сумы: Четверг, 29 Август 2024 г.
Объявление № 123784 опубликовано на доске объявлений г. Сумы: Пятница, 30 Август 2024 г.
Дата обновления объявления № 123784 на бесплатной доске объявлений г. Сумы: Вторник, 10 Сентябрь 2024 г.
Администрация сайта с бесплатными объявлениями города Сумы не несет ответственности за достоверность содержащейся информации в объявлении № 123784 с текстом "Продаем самовсасывающие насосы серии JCR, JDW, JSW1, JSW2, JSW3 итальянской фирмы Pedrollo, наличие на складе, гарантия, сервис.".
Не забывайте об этом, Уважаемые пользователи нашего сервиса бесплатых частных объявлений г. Сумы и не только.
Обратите внимание:
Если в объявлении № 123784 продавца/покупателя Андрей Андреевич Ламантин ФТГ не указана цена товара (продукта, услуги), то уточняйте цену по телефонам +7 (920) 706 58 17; +7(910)2105207; 794314; 794312, ICQ , электронной почте ftg-m@list.ru и другим
контактным данным автора торгового предложения № 123784 на нашей бесплатной российской доске объявлений г. Сумы.