| |
Система электронного документооборота для предприятий и компаний: заказать демо онлайнВнедрение системы документооборота в электронном формате — необходимость для современных компаний, крупных коммерческих структур, торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Без нее сложно организовать эффективную офисную работу. Используя электронный документооборот, представители компаний решают ряд важных задач. Это организация хранилища, обеспечение автоматизации процессов обработки, управления статусами договоров и других бумаг. Традиционные СЭД в сочетании с инновационными и прогрессивными BPMS дают максимальный положительный результат. Внедрение решений от Comindware позволяет подняться на новый уровень — за пределы канцелярского делопроизводства. Это уникальная возможность для органичного использования электронного документооборота в бизнес-процессах. Возможности эффективного типового решения Comindware СЭДЭто комплекс функций и объектов, которые требуются для быстрой реализации документооборота, автоматизации, управления делопроизводством. Внедрение типового решения на базе BPMS предусматривает:
Это основные элементы типового решения СЭД, сочетание которых можно поменять, дополнить в зависимости от специфики деятельности конкретной компании. Приоритетные преимуществаИспользование системы дает ряд преимуществ предпринимателям и крупным компаниям. Автоматизация и упрощение работы с договорами, контрактами и другими бумагами идет на новый уровень при внедрении Comindware СЭД. Компания получает возможность для работы с систематизированными данными в рамках бизнес-процессов. В результате резко смещается фокус, то есть бумажные документы вытесняются электронными версиями. Использование прогрессивной системы помогает углубить автоматизацию делопроизводства. Предусмотрено контролирование, исполнение задач с помощью мобильных устройств. В приложении пользователи могут просматривать, согласовывать, утверждать, сканировать документацию. |